Площадь Победы, 12 Барнаул
+7 (3852) 61-79-79 Круглосуточная справочная
06:00 — 21:50 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • Ирина 30 мая 2017
    Здравствуйте. Есть ли гарантия, что автобус Чемал-Барнаул, отправляющийся 11-го июня в 15:00 из Чемала, приедет в Барнаул к 21:00, чтобы можно было успеть на следующий автобус, отправляющийся в 21:20?

    Здравствуйте, Вы назвали время предусмотренное расписанием. Как правило регулярные перевозки пассажиров автобусным транспортом выполняются строго по расписанию, но к сожалению, бывают форс-мажорные обстоятельства, которые не могут быть предусмотрены расписанием.
  • Ольга 30 мая 2017
    Добрый день! Можно ли отправить ребенка 13 лет одного из Барнаула в Шипуново?

    В соответствии со статьей 21 Устава автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта "при проезде в транспортном средстве, осуществляющем регулярные перевозки пассажиров и багажа, пассажир имеет право перевозить детей...", следовательно дети перевозятся только в сопровождении взрослых пассажиров. В соответсвии с Гражданским Кодексом человек в 13 лет является ребенком.
  • Виктор 29 мая 2017
    можно ли купить обратный билет из Астаны в Барнаул в Барнауле?

    Нет. 
  • Игорь 29 мая 2017
    Здравствуйте, сегодня приобретал билеты по маршруту Барнаул-Новосибирск. После ввода всех данных пассажиров, после того, как я сказал кассиру, что хочу расплатиться банковской картой она сообщила, что расчет по этому направлению возможен только наличными. Пришлось идти к банкомату, снимать деньги и заново оформлять билеты. Администратор на мой вопрос о причинах данной ситуации сослалась на перевозчика. В связи с этим вопросы: 1. Почему отсутствует право выбора способа расчета (наличный/безналичный). 2. Почему отсутствуют объявления о том, что не на направления расчет за билеты возможен только наличными. 3. Почему кассир заранее не предупреждает о том, что расчет за билеты на данное направление возможен только наличными.

    Администрация автовокзала приносит Вам свои извинения. Но, к сожалению, не все перевозчики подписали договоры на продажу билетов безналично. И кассир только после выбора Вами рейса может сказать возможна ли продажа по картам, либо только за наличные. Тем не менее работа с перевозчиками в данном направлении продолжается.
  • Светлана 29 мая 2017
    Добрый день! Скажите пжл при бронировании билета электронно взимается ли комиссия? и почему нет схемы автобуса, чтобы выбрать места?

    Бронирование билетов осуществляется по тел 61-79-79 (при этом предусмотрен сбор 20 руб) При приобретении билетов через Интернет на сайте e-traffic.ru размер сбора Вам следует уточнить на данном сайте. На нашем сайте расположение  мест в автобусах Вы можете посмотреть в разделе
  • Настя 28 мая 2017
    Здравствуйте! А льгота (ИП Поляничко О.В. Барнаул — Благовещенка 17-05 — 20%) действует только при покупки билета до конечной или нет?

    Добрый день! Льготы действую не только до конечного пункта, но и на все промежуточные остановочные пункты, заявленные перевозчиком.
  • Олег Викторович 28 мая 2017
    Имеется ли на автовокзале «бюро находок»?

    Нет.
  • Анна 25 мая 2017
    Добрый день. 17.04.2017 года ночным рейсом в 02:15 мы отправились из Барнаула в Чемал. Время в пути составило 6 часов. Совершенно ясно, что за это время пассажирам необходимо справить естественные нужды. За все это время водитель сделал остановку только единожды в 6:30 в Горно-Алтайске, в это время на вокзале туалет НЕ работает. Суть вопроса: подразумевают ли ночные рейсы остановки в санитарных зонах ровно в том же количестве, что и дневные? Каким образом пассажиру должны удовлетворять свои нужды,если вокзалы в ночное время закрыты? Поскольку поездка оставила очень «грустное» впечатление 🙂

    Уважаемая Анна. Ваш вопрос абсолютно справедлив. Однако, Барнаульский автовокзал не может отвечать за то, что происходит в Горно-Алтайске. Ваше обращение будет направлено перевозчику, выполнявшему рейс. Ответ Вам будет дан на указанный адрес электронной почты в сроки , установленные законодательством.