Площадь Победы, 12 Барнаул
+7 (3852) 61-79-79 Круглосуточная справочная
06:00 — 21:50 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • АЛЛА 5 сентября 2024
    Когда выставят билеты в онлайн на 17.09.2024 Барнаул-Толмачева

    Продажа билетов начинается за 10 дней до отправления.
  • Игорь. 4 сентября 2024
    Добрый день, подскажите, пожалуйста, почему с 16 сентября нет в продаже билетов в Усть-Каменогорск из Барнаула?

    Добрый день! Продажа билетов начинается за 10 дней до отправления. 
  • Елена 4 сентября 2024
    Здравствуйте! Если куплет билет на кассе, можно ли его поменять в электронном виде на другой.

    Нет, так сделать нельзя.
  • Наталья 1 сентября 2024
    Добрый день, возможно отправить посылку через водителя автобуса из Барнаула до Новосибирска, куда обратиться за консультацией?

    Здравствуйте. Фирма «Тавио» производит прием и отправку посылок, конвертов на маршрутных автобусах. Офис фирмы находится на внутренней территории автовокзала слева от входа на посадочные платформы. Услуга платная. Справки по тел. 8 923 655 56 99 и на сайте www.tavio.ru
  • Юлия 31 августа 2024
    Здравствуйте! Купила электронный билет на второе сентября, но поехать не смогу. Есть ли возможность поменять билет в личном кабинете? И как это сделать, если есть?

    Здравствуйте. Если возникла потребность обменять билет на другой, необходимо выполнить операцию возврата билета, а затем приобрести новый билет.  Порядок возврата электронного билета на сайте e-traffic.ru или на том сайте, на котором куплен билет, страница "как оформить возврат".
  • Склярова Виктория 30 августа 2024
    Добрый вечер, сегодня 29.08.2024 в 15.00 часов я выехала на автобусе гос. номер 181 от автовокзала г. Барнаул до аэропорта Толмачево. Билет приобретала на Вашем официальном сайте. В пути автобус сломался в районе границы Алтайского края, после чего я с тремя другими пассажирами вызвала такси и выехала в аэропорт, так как был куплен билет на самолёт. В результате поломки автобуса, я опоздала на самолёт до Москвы. Кто вернёт мне деньги за билет на автобус, багаж, а также стоимость билета на самолёт и разницу стоимости нового билета на рейс 30.08.2024 и моральный ущерб? Ответ прошу направить на электронный адрес vika040503@yandex.ru Склярова В.А.

     Ваша жалоба будет доведена до Перевозчика (указан в билете). Ответ Вам будет дан в сроки определенные законодательством на Вами указанный e-mail.
  • Олеся 30 августа 2024
    Добрый день! Так как нет возможности приобрести билет с Алейска до Семей( Казахстан), я купила онлайн 2 билета от Барнаула до Города Семей! Подскажите как сообщить проверяющему во время посадки на автобус 31 августа , что я с моей мамой сядем не в Барнауле , а в Алейске?!

    Здравствуйте.  Олеся, в данном случае  Вам следует обратиться к Перевозчику, выполняющему рейс  (наименование указано в билете) автовокзал не может гарантировать такой посадки.
  • Антон 30 августа 2024
    Забыл пароль от личного кабинета

    Воспользуйтесь функцией "Восстановить доступ" через ссылку "Мои билеты" на нашем сайте или через личный кабинет на сайте e-traffic.ru.