Площадь Победы, 12 Барнаул
+7 (3852) 61-79-79 Круглосуточная справочная
06:00 — 21:50 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • Карина 31 июля 2020
    При закрытии границы можно будет вернуться обратно? Будут ли ходить рейсы?

    Карина, Вы поняли о чём спросили?
  • Ирина 30 июля 2020
    Нужно ли распечатывать с почты болеты

    Можно прийти на посадку без «бумажного» билета: в автобус Вас допустят не только с распечатанным билетом, но даже и без него при наличии паспорта, Ваше место отмечено в посадочной ведомости. Доброго пути!
  • Михаил 30 июля 2020
    Вы писали: Маршрутные автобусы — не такси. Поосторожнее с рекламой такси, которых вы у себя тут даже гоняете! А то вот уже и я задумался, может на такси будет удобнее, хоть это и «выбор опасный».(((

    Поосторожнее с выражением: "ВЫ у себя тут даже гоняете!" Автовокзал не является перевозчиком.
  • Юлия 30 июля 2020
    Добрый день! Уточните, пожалуйста, осуществляется ли высадка пассажиров на станции «Речной Вокзал» в г. Новосибирске?

    Да.
  • Вячеслав 30 июля 2020
    Подскажите,известно ли,когда будут открыты рейсы в Казахстан?

    Автовокзал такой информации не имеет.
  • Михаил 29 июля 2020
    Вы писали: Остановочные пункты в реестр вносит Администрация региона (в данном случае — Республики Алтай)Хорошо спрошу по другому: есть понятие «остановка по требованию» в междугородних перевозках? И где об этом прописано? Я просто хочу узнать, нарушил водитель правила перевозки, и если нет, то это будет повторятся независимо от жалоб пассажиров.

    Понятие "остановка по требованию" есть,  но и она (остановка по требованию) должна быть внесена в расписание, соответствующим образом (в отношении безопасности движения) оборудована и обозначена. Если в расписании остановочного пункта нет, то водитель не имеет права там останавливаться. За остановку в не определенных расписанием местах водитель может быть подвергнут административному наказанию органами ГИБДД в соответствии с Кодексом об административных правонарушений. Маршрутные автобусы - не такси. Вы же не предъявляете претензий машинисту поезда, проехавшего Ваш полустанок, если на нем не предусмотрена остановка.
  • Михаил 29 июля 2020
    Вы писали: Остановочного пункта «тур. база «Турсиб» в расписании маршрута не предусмотрено.Вопрос: почти все турбазы не предусмотрены для остановок, как до них добираться тогда? Какими нормативными документами это регулируется или это хотелки отдельного водителя?Второй вопрос: а перевозчик в Р. Алтай (где делается пересадка) тоже ООО «АлтайТрансАвто»? Если другой, дайте его название и адрес, пожалуйста.

    С этим вопросом Вам следует обратиться к Перевозчику. Маршруты он разрабатывает, определяет остановочные пункты (из числа тех, которые зарегистрированы в реестре) и утверждает в Минтрансе России (в данном случае - маршрут проходит по территории двух субъектов Российской Федерации). Остановочные пункты в реестр вносит Администрация региона (в данном случае - Республики Алтай)
  • Жанна 29 июля 2020
    Добрый день. Обращаюсь с жалобой на перевозчика ООО «Алтранс-Авто». 26 июля были куплены на сайте билеты на рейс Белокуриха_Барнаул на 11-20, в квитанции был указан автобус Хендай, но вместо него прибыл микроавтобус Форд, ехать в котором было ужасно. Нас несколько человек ехало из санатория и были с большими чемоданами и сумками. За провоз багажа деньги взяли, но места для багажа нет. Сумки стояли в проходе и через них даже перепрыгнуть невозможно. Случись какая то аварийная ситуация, даже не выберешься из автобуса. Заднего стекла нет, заклеено скотчем, дверь входная не открывается, приходилось водителю выходить и каждый раз кое-как открывать ее. Про грязь в салоне даже не описать. В сложившейся ситуации автобусы должны обрабатываться, но в этом автобусе даже ручки не разу не протирали. все сидели и боялись пошевелиться, чтобы не замараться. Почему такое отношение к людям? Данную жалобу я отправлю в Минтранс и Роспотребнадзор с приложением видео данного автобуса.

    Ваше обращение передано Перевозчику, выполнявшему указанный рейс, для устранения нарушений и ответа по существу в соответствии с действующим законодательством.