Площадь Победы, 12 Барнаул
+7 (3852) 61-79-79 Круглосуточная справочная
06:00 — 21:50 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • Марина 10 января 2018
    Добрый день. Ребёнку 5 лет,подскажите стоимость билета будет полной?

    На автобусах междугородного сообщения ребенку от 5 до 12 лет приобретается детский билет стоимостью 50%  от полной стоимости билета.
  • Анастасия 9 января 2018
    Добрый день! 9.01 выехали в 7.00 по направлению Барнаул-Горно-Алтайск перевозчик ООО Рейс ’ отъехав от автовокзала Водитель остановился для загрузки непонятного груза ‘ коробки до самого потолка автобуса’ не закреплённые ни одним крепежом’ это грубое нарушение’ и совсем не безопасно’

    Ваше обращение будет направлено перевозчику, выполнявшему указанный рейс, для принятия мер.
  • Аноним 7 января 2018
    как распечатать билет

    Распечатать билет можно самостоятельно или на автовокзале в кассе по продаже электронных билетов.
  • Герман 7 января 2018
    7 января автобусы ходят ? Почему расписание недоступно, когда люди говорят, что билет приобретен на 7 января.

     Отправление автобусов производится согласно расписанию. Сбоев в работе сайта не обнаружено.
  • Александр 7 января 2018
    со скольки лет можно самостоятельно покупать билеты и ездить по пригороду

    В соответствии со ст. 26 ГК РФ с 14 лет.
  • Сидорова Виктория 6 января 2018
    06.01.2018 рейс Барнаул-Волчиха, отправление в 14:15. В автобусе было ужасно холодно. Печка не работала, да ещё и дуло с окон. И при всем этом просто отвратительное отношение водителя. Не смотря на жалобы о том, что в автобусе холодно и то, что на улице мороз, водитель вышел на остановке и не закрыл дверь!!! Его не было минут 15 и дверь все время была открыта. Мало того, когда он вернулся, закрыл ее не сразу. А ещё курение в автобусе! Я считаю не приемлимо, особенно, когда он зашёл с улицы и закурил. Не уже ли нельзя было это сделать на улице? Абсолютное равнодушие к пассажирам. А ведь мы платим деньги за проезд и имеем полное право ехать в комфорте, хотя бы не боясь, что на следующий день не будем лежать с температурой.

    Здравствуйте, Виктория. В соответствии с действующим законодательством, Вы вправе предъявить претензию напрямую к перевозчику (указан в билете). Ваше обращение будет направлено Перевозчику, осуществлявшему указанный рейс. Приносим извинения за доставленные неудобства.
  • Анастасия 6 января 2018
    Во сколько прибывает в Ленинск-Кузнецк вечерний автобус до Кемерово?

    Здравствуйте, Анастасия. Вы можете самостоятельно получить информацию о рейсах,  в разделе "Расписание и билеты" или непосредственно на главной странице сайта:
    1. Выбрать станцию прибытия:  - в появившемся списке рейсов появится информация о времени отправления,  вместимости транспортного средства, тарифе до выбранной станции. 
    2. Из предложенного списка рейсов выбрать тот, который вас наиболее устраивает, для этого необходимо нажать на кнопку "i"; 
    3. Во всплывшем окне вы увидите информацию о времени отправления рейса, платформе, перевозчике, выполняющем рейс, времени прибытия на каждый пункт маршрута и тарифах.
  • Юлия 6 января 2018
    Как зайти в личный кабинет, что бы произвести возврат дс

    Здравствуйте, Юлия. Обратитесь в службу поддержки сайта, на котором у Вас оформлен личный кабинет.