Площадь Победы, 12 Барнаул
+7 (3852) 61-79-79 Круглосуточная справочная
06:00 — 21:50 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • Иван 20 февраля 2018
    приобретал ли билет 19.02.2018г. до новосибирска находящийся в розыске за тяжкое преступление гражданин Тюрин Артём Сергеевич?

    Уважаемый Иван, персональные данные, в том числе те, о которых Вы спрашиваете, не могут опубликованы.
  • наталья 19 февраля 2018
    рейс- барнаул -тогул- указан автобус 25 мест- можно узнать- тип автобуса

    Автобус 25 мест - ПАЗ - 3204
  • николай удалов 16 февраля 2018
    едем рейсом Хабары Барнаул на просьбу сделать остановку на сиреневой отказ шофер сказал только на панфиловцев прав ли он

    На основании правил перевозок пассажиров и багажа остановка для посадки и высадки пассажиров осуществляется на остановочных пунктах ,определенных расписанием. По желанию пассажира багаж может быть выдан в пути следования, если позволяют это сделать время стоянки и условия загрузки багажного отделения.  При этом пассажир обязан заблаговременно предупредить водителя. В любом случае Вы можете обратиться с претензией к перевозчику , указанному в билете.
  • Ирина 16 февраля 2018
    Есть ли возможность сразу купить билет на обратный рейс. Например, Ардыбаш — Барнаул?

    Да, на некоторых рейсах приобретение обратного билета возможно - при покупке билета спрашивайте у кассира. Но к сожалению,на рейс Артыбаш - Барнаул  такой возможности нет, в связи с отсутствием в Артыбаше автостанции..
  • Лилия 14 февраля 2018
    Здравствуйте,меня интересует как можно отправить посылку с автобусом b c

    Здравствуйте. Фирма «Тавио» производит прием и отправку посылок, конвертов на маршрутных автобусах. Офис фирмы находится в зале ожидания автовокзала. Услуга платная. Справки по тел. 8 923 655 56 99 и на сайте www.tavio.ru
  • Александр 13 февраля 2018
    Здравствуйте !!! 11.02.2018 г. поехал с автовокзала г. Барнаула в Благовещенку , попросил у водителя остановиться при въезде в Благовещенку на ближайшей к нефтебазе «Роснефть» остановке общественного транспорта и получил отказ !!! Водитель автобуса пояснил , что я купил билет до Благовещенки , а это значит до вокзала и высадить он меня только на вокзале !!! Время прибытия автобуса на автовокзал Благовещенки 11.02.18 22:50 ,то есть общественный транспорт уже не ходить на что водитель заявил , что бы я ехал на такси куда мне надо с автовокзала либо вообще не ездить на рейсовых автобусах !!! Мне пришлось ехать до автовокзала ( куда мне совсем не надо , остановку я просил по пути следования ) и нести расходы на такси !!! Правомерны ли действия водителя ограничевшего моё право свободного передвижения ?

    Здравствуйте. В соответствии с "Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом..." (утв. постановлением Правительства РФ от 14.02.2009 № 112) остановка для посадки и высадки пассажиров осуществляется на остановочных пунктах, определенных расписанием. Однако, Вы вправе обратиться с Претензией  непосредственно к Перевозчику - его наименование указано в билете.
  • Денис. 13 февраля 2018
    Здравствуйте!Скажите пожалуйста,если мой рейс скажем до Толмачёво,отъезжает ночью,когда вокзал уже закрыт,где производят посадку?

    Здравствуйте, посадка на ночные рейсы осуществляется, также как на все остальные, на посадочной платформе автовокзала (номер платформы указан в билете). Желаем приятной поездки.
  • Антон 12 февраля 2018
    Здравствуйте , такая проблема на остановке г. Павловск (Билет до Барнаула) попросил водителя отдать мне мой багаж, но он мне отказал . К сожалению , в законе такой аспект не указан. Являются ли его действия законными?

    Здравствуйте. Для разъяснения по существу недостаточно информации: Вы собирались прекратить поездку в Павловске? или продолжить поездку до пункта назначения? В соответствие с действующим законодательством, Вам следует обратиться с Претензией к Перевозчику, выполнявшему рейс (его наименование указано в билете).