Площадь Победы, 12 Барнаул
+7 (3852) 61-79-79 Круглосуточная справочная
06:00 — 21:50 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • Анна 23 октября 2017
    Здравствуйте,подскажите уже появилась возможность отслеживать передвижение междугородних автобусов онлайн на сайте автовокзала?

    Да, через баннер , расположенный слева на главной странице
  • Евгения 23 октября 2017
    можно ли брать билет туда и обратно на кассе?

    Да, но к сожалению обратный билет может быть продан не от всех остановочных пунктов. спрашивайте в кассе.
  • Даяна 20 октября 2017
    Здравствуйте могу ли я преобрести в кассе билет по копии паспорта?

    Приобрести вы можете, но на посадку Вы должны придти с билетом и паспортом.
  • Марина 20 октября 2017
    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста есть ли свободные вакансии? Имею опыт работы кассиром. Высшее экономическое образование. Хотела бы работать в вашей организации.

    Вакансий нет.
  • Александр 19 октября 2017
    Здравствуйте. Подскажите, насколько я понял, с электронными билетами посадка возможно только из центрального автовокзала, а если я хочу отправиться со станции Западная, электронный билет бессмысленнен?

    Да, по электронному билету посадка только с автовокзала. Для посадки со станции "Западная" билет нужно приобрести в кассах автовокзала (с указанием, что отправление планируется с "Западной")  или станции "Западная". Желаем приятной поездки.
  • Лариса 18 октября 2017
    Скажите, а за багаж (чемодан) как произвести оплату. Билет на рейс до Белокурихи планирую купить через интернет.

    Так же через Интернет. Если уже купили ранее, то багажный билет можно приобрести в любой кассе.
  • Виталий 18 октября 2017
    Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, требуется ли предъявление паспорта для приобретения билета в соседний регион?

    Да.
  • Константин 17 октября 2017
    сколько процентов берется за возврат билета? (рейс через 10 часов)

    Эта информация размещена в разделе "Информация для пассажиров" на странице "Возврат билета, отказ от поездки"