Площадь Победы, 12 Барнаул
+7 (3852) 61-79-79 Круглосуточная справочная
06:00 — 21:50 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • Юлия 6 января 2018
    Как зайти в личный кабинет, что бы произвести возврат дс

    Здравствуйте, Юлия. Обратитесь в службу поддержки сайта, на котором у Вас оформлен личный кабинет.
  • Ирина 4 января 2018
    Можно ли купить билет на рейс Барнаул-Усть-Каменогорск в Москве? И, если да, то где???

    Вы можете приобрести билет самостоятельно на сайте e-traffic ( можно через баннер на нашем сайте).
  • Анастасия 3 января 2018
    03.01.18 совершала поездку на автобусе Барнаул- Рубцовск время отправления 07:50 из Барнаула. Хотела бы выразить общее недовольство 41 пассажира на ужасное отношение водителя к пассажирам и отсутсвие работающей печки в салоне автобуса в 30-ти градусный мороз, это ужасно! Мы думали что вообще не доедем, у всех ужасно замёрзли ноги. За что мы платим такие деньги за билет, если нам не могут обеспечить должного проезда?! Почему перед отправкой автобуса в такой длинный рейс не производится проверка работоспособности всех систем?! Почему такое халатное отношение?! Вы же не груз везёте, а людей!

    Здравствуйте, Анастасия. В соответствии с действующим законодательством, Вы вправе предъявить претензию напрямую к перевозчику (указан в билете). Ваше обращение будет направлено Перевозчику, осуществлявшему указанный рейс. Приносим извинения за доставленные неудобства.
  • Анна 3 января 2018
    Здравствуйте, в четверг 4.01.18г. будет рейс из речкуново?

    Здравствуйте, Анна. По расписанию данный рейс выполняется кроме четверга.
  • Людмила 31 декабря 2017
    Добрый день. Я купила 2 билета с Усть-Калманки в Барнаул на 11:00 31 декабря, газель проехала мимо без остановки, вокзал закрыт. Что делать?

    Здравствуйте, Вам следует предъявить Претензию перевозчику, выполнявшему рейс (наименование перевозчика указано в билете), с требованием возместить материальный и моральный ущерб.
  • Татьяна 31 декабря 2017
    30 декабря отправился автобус Барнаул-Караганда

    Нет. Рейс "Барнаул- Караганда" 29 декабря был отменен по метеоусловиям в Казахстане,  30 декабря его также не было. Следующий рейс планируется 2 января 2018г.
  • Кирилл 31 декабря 2017
    Здравствуйте! В связи с чем связанно добавление рейсов в Усть-Каменогорск? Раньше были только в 08:30, 20:10, 18:00…

    Здравствуйте. Дополнительные рейсы были организованы в связи с большим спросом пассажиров, желающих уехать в указанном направлении в предпраздничные дни. Приобретение пассажирами билетов заранее и позволило автовокзалу совместно с перевозчиками предоставить возможность всем желающим уехать. 
  • Станислав 31 декабря 2017
    Купил билет через интернет куда обращаться

    При покупке билета "через Интернет" все инструкции даны на сайте его приобретения:  Билет вы можете распечатать самостоятельно, либо  на автовокзале в кассе по продаже электронных билетов по предъявлению паспорта. При этом если Вам билет не нужен (для отчета в бухгалтерию или др.) можно прийти на посадку без него: В автобус Вас допустят не только с распечатанным билетом, но даже и без него при наличии паспорта, Ваше место отмечено в посадочной ведомости. Доброго пути!