Площадь Победы, 12 Барнаул
+7 (3852) 61-79-79 Круглосуточная справочная
06:00 — 21:50 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • Данил 16 сентября 2017
    Добрый день! На сайте e-traffic.ru нужно поменять информацию про маршрут 916 Речкуново-Барнаул , Уже 3 неделю ходит автобус 16 мест,а не 15!!!

    Здравствуйте, Данил. На сайте отражается количество мест, предназначенных для продажи через данный сайт.
  • Евгений 15 сентября 2017
    Здравствуйте. Был очень огорчён,когда кассир,в грубой форме,»объяснил»,что Оплата по безналичному расчёту,в здании автовокзала,невозможна! Это как так? Ни одного банкомата по близости нет. Это было в 5-45 утра,пусть это раннее время,но всё же; 21 век, город как-никак, государственное учреждение, и высказывание : «это не мои проблемы», совсем не соответствует моему представлению о цивилизации)

    Здравствуйте. К сожалению, не все перевозчики предоставили автовокзалу возможность продажи билетов по банковским картам, поэтому на некоторые рейсы действительно продать по безналичному расчету кассир не может. Однако, такая возможность реализована при продаже билетов через Интернет ив кассе по продаже электронных билетов, которая находится в кассовом зале.  Барнаульский автовокзал не является государственным учреждением - это Общество с ограниченной ответственностью. Банкомат  находится слева от входа в здание автовокзала, фактически на территории автовокзала. И последнее, если Вы назовете номер кассы и время, когда произошел инцидент: "объяснение в грубой форме", то после прослушивания Вашего разговора с кассиром будет принято соответствующее административное решение.
  • Светлана 12 сентября 2017
    Добрый день! хотела бы уточнить,в какие дни есть рейс Барнаул -Усть-Чарышская Пристань,после 18:00. спасибо

    Здравствуйте. Рейс по маршруту "Барнаул - Усть-Чарышская Пристань" отправлением из Барнаула в 19:00 выполняется по пятницам.
  • Евгений 12 сентября 2017
    Здравствуйте! Я спросил, как называется остановка выхода из авт.110 и м/т 144 на Автовокзале. Вы ответили: «пл.Победы». Однако на сайте городского транспорта авт.110 не имеет такого названия остановки: http://aviaf.ru/avtobus-110/#timetable1 ! Где же мне сойти?!

    Здравствуйте. На указанном Вами сайте остановка для авт 110 и м/т 144 называется "кинотеатр Мир"
  • Евгений 10 сентября 2017
    Пжлст, подскажите название остановки автор.110 и маршрутки 144, на которой надо выйти при следовании из Аэропорта до Автовокзала. Заранее СПС.

    пл. Победы.
  • ирина 9 сентября 2017
    На каком основании меня 08.09.2017г. заставили купить билет на ребенка в возрасте года. Маршрут- Барнаул- Угловск до Алейска в 15.35ч. Я не претендовала на отдельное место ребенку. Он ездит на руках.Второму ребенку был куплен билет ему два года. Последняя наша поездка была неделю назад и не кто не требовал на годовалого ребенка билета. В хамском виде меня высадили с автобуса. в кассе не могли показать это закон.. и вернули не полную стоимость билета..Если прошли изменения в законе почему об этом не где не сообщили. И не предоставляют письменного варианта..

    На основании требования части 2 статьи 21 Федерального закона от 08.11.2007 № 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта", пассажир имеет право перевезти с собой двух детей в возрасте не старше 12 лет с предоставлением им отдельных мест для сидения за плату, размер которой не может составлять более чем 50% провозной платы.
  • Светлана 9 сентября 2017
    Здравствуйте. 8.09.2017 мой ребенок подошел к автобусу с билетом на 18.05. на рейс Барнаул-Ребриха, билет куплен за ранее .Ему отказали в посадке, сказали , что билет не действителен. Билет забрали, деньги не вернули. Оставили несовершеннолетнего ребенка на вокзале. Ужас. К кому обратиться.

    Здравствуйте, Светлана. Ваше обращение принято. После проведения служебного разбирательства Вам будет дан ответ, в сроки определенные действующим законодательством.  Уважаемая Светлана. В результате проведенного административного расследования выяснено: молодой человек 08.09.2017 в 16:47 сдал билет, купленный по электронной карте 07.09.2017 на рейс "Барнаул - Ребриха" отпр. 08.09.2017 в 18:05 место № 14, в кассе № 1 (возврат денежных средств на карту производится в соответствии с банковскими правилами).  На следующий день этот же молодой человек приобрел по карте билет на рейс "Барнаул - Ребриха" отпр. 09.09.2017 в 10:25 место № 7, на котором уехал. К отправлению автобуса 08.09.2017 в 18:05 подходила девушка с квитанцией о возврате билета с целью совершить посадку, но ей, в соответствии с законодательством, было отказано.  
  • Алексей 9 сентября 2017
    Скидка на проезд для ученика школы (Межгород). Сколько она составляет? Или есть ли она вообще ?

    Здравствуйте, Алексей. В соответствии с действующим законодательством пассажир имеет право перевезти на автобусе междугородного сообщения двух детей не старше 12 лет за плату, не превышающую 50% от провозной платы.  С льготами, установленными перевозчиками можно ознакомиться в разделе  «Информация для пассажиров», на странице «Льготы, установленные перевозчиками». Оперативная справочная информация по тел. 8(3852)61-79-79.