Площадь Победы, 12 Барнаул
+7 (3852) 61-79-79 Круглосуточная справочная
06:00 — 21:50 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • Софья 25 декабря 2017
    Если нужно провезти с собой багаж, билет нужно брать полный + багаж или просто багажный?

    Безусловно, Билет приобретается для пассажира и квитанция (багажная) на багаж
  • andrei_kariugin 24 декабря 2017
    можно заказать 2 билета на 30 число до баево

    Здравствуйте. Оперативная справка 8(3852) 61-79-79 
  • Галина 24 декабря 2017
    Купила в электронной кассе билет за ранее. Сложилось так что уехать пришлось раньше,когда приехала на вокзал электронная касса была уже закрыта,поэтому не смогла обменять билет, купила новый.Как могу вернуть деньги за электронный билет? Проживаю в другой области и на данный момент нахожусь в Кемеровской области.

    Порядок возврата билетов  нашем сайте в разделе: "Информация для пассажиров" - "Возврат билета, отказ от поездки" или обратитесь с этим вопросом на сайт e-traffic.ru
  • Алина 24 декабря 2017
    как поменять билет на другую дату? я понимаю, что это через возврат. но как это сделать, если я в другом городе. билет оплачен через банк.онлайн. билет на почту не отправлен.

    Порядок возврата билетов  нашем сайте в разделе: "Информация для пассажиров" - "Возврат билета, отказ от поездки"
  • Александр 24 декабря 2017
    Багаж оплачивается отдельно или входит в стоимость билета

    Добрый день. В соответствии с  частью 1 статьи 22 "Устава автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" (Федеральный закон от 08.11.2007 № 259-ФЗ) если габаритные размеры вашей сумки превышают размеры 120см (сумма длины, ширины и высоты) либо Вы хотите поставить её в багажное отделение автобуса, то приобретение багажного билета необходимо. Если не превышают указанных размеров, то Вы имеете право провести ее в качестве ручной клади бесплатно. Желаем приятной поездки.
  • Оксана 24 декабря 2017
    Можно ли отправить подростка одного (14 лет) на автобусе с Барнаула до Завьялово?

    В соответствии с Гражданским Кодексом совершеннолетие наступает в 18 лет. Согласно ст. 26 КГ РФ  Несовершеннолетние в возрасте от четырнадцати до восемнадцати лет  с согласия родителей, усыновителей или попечителя имеют право совершать любые сделки и  самостоятельно без их согласия мелкие сделки. Если родители считают возможным отправить в поездку ребенка без сопровождения, то посадку в автобус с подтверждением возраста он самостоятельно может совершить с 14 лет.
  • Светлана 22 декабря 2017
    На каком основании закрыт допуск провожающих на платформу?

    С 12 декабря 2017 года на Барнаульском автовокзале проход (допуск) на платформы для посадки пассажиров в автобусы осуществляется по предъявлению действительных проездных документов (билетов). Этот порядок введен на основании документа, утвержденного постановлением Правительства Российской федерации от 14.09.2016  № 924, а именно, пункта 24 «Требования по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требования к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающие уровни безопасности для различных категорий транспортной инфраструктуры и транспортных средств автомобильного и городского наземного электрического  транспорта», В настоящее время допуск осуществляется с помощью работника охраны. В дальнейшем планируется перейти на автоматизированные турникеты (подобные, установленным на ж/д вокзале).
  • Светлана 21 декабря 2017
    Добрый день.Куда обратить в автовокзале, для регистрации и предоставления претензии перевозчику?

    В соответствии с законодательством Претензия должна быть направлена Перевозчику на его юридический адрес заказным письмом. Адрес можно узнать на сайте налоговой службы по наименованию Перевозчика. В исключительных случаях автовокзал может посодействовать в передаче Претензии Перевозчику (если находится с ним в договорных отношениях). Для этого следует обратиться в приемную автовокзала либо к дежурному администратору автовокзала.