Площадь Победы, 12 Барнаул
+7 (3852) 61-79-79 Круглосуточная справочная
06:00 — 21:50 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • галина 23 сентября 2024
    купить багажный билет через интернет

    Багажный билет он-лайн приобретается одновременно с основным пассажирским билетом. Если Вы одновременно не приобрели по какой- то причине, то отдельно багажный билет (квитанцию) можно приобрести в кассе на автовокзале.
  • Степан Легковой 22 сентября 2024
    Здравствуйте, сегодня приобрел билет на автобус, нужно было на электричку, первый раз покупал билет на вокзале, можно ли отменить билет и вернуть деньги?

      Здравствуйте. Порядок возврата билета на сайте в разделе: «Информация для пассажиров» на странице «возврат билета, отказ от поездки».   Порядок возврата электронного билета на сайте e-traffic.ru или на том сайте, на котором куплен билет, страница "как оформить возврат".
  • Елена 20 сентября 2024
    Едем на автобусе Банаул -Завьялово . Автобус большой , людей много . Окна без форточек . Дышать нечем . Кондиционер не включают .просто издевательство . Чем дышать на дальнтх рейсах ??? Благовещенка так же нечем дышать !!!!

    По информации, полученной от водителя, в автобусе было включено отопление салона в связи низкой температурой утром. По просьбе пассажиров отопление было выключено...
  • Алексей 20 сентября 2024
    Я вместе с сыном 5-ти лет 18.09.2024 г. (после операции в Микрохирургии глаза) возвращались из Новосибирска в Барнаул. Перевозку осуществлял перевозчик ИП Гриднев С.Ф.Заранее через сайт новосибирского автовокзала (nskavtovokzal.ru) были приобретены билеты. Отправление в 14:20 18.09.2024 со станции Юго-Западная. Места выбирались рядом, чтобы ехать вместе. По факту посадки в автобус размещение по местам не было соблюдено. Пассажиры были рассажены в произвольном, удобном для них порядке. Нам с сыном остались места с краю напротив прохода в разных рядах. Ребёнок не был готов к поездке раздельно и требовал постоянного внимания и ухода, ребёнка укачивает в автобусе.На просьбу рассадить нас на места согласно приобретённым билетам водитель заявил, что места не пронумерованы в автобусе (к696ес 122). И так автобус ездит не одну неделю. Предложил нам решать вопрос самостоятельно. Обратившись за помощью в диспетчерскую новосибирского автовокзала, я получил контактный телефон перевозчика ИП Гриднева С.Ф. (8-385-246-5186) При попытке дозвониться по указанному номеру никто не брал трубку. Попытка дозвониться осуществлялась неоднократно.Повторное обращение к водителю помочь решить вопрос вызвало негативную реакцию в мою сторону с оскорблениями в ненормальности.Считаю такое отношение к пассажирам неприемлемым и недопустимым. Приобретение мною билетов через сайт фактически осуществилось ранее, чем приобретение билетов прочими пассажирами, поэтому считаю, что приоритет очерёдности за мной. Тем более, что в билетах указаны места, на расположение которых пассажир рассчитывает свои планы.Прошу принять меры по устранению нарушений со стороны перевозчика по отношению к пассажирам в будущем. Считаю недопустимым разрешение на выпуск в рейс такого рода автобусов (без нумерации мест).

    Ваше обращение направлено перевозчику, выполнявшему указанный рейс, для устранения нарушений, принятия мер по факту некорректного поведения водителя и ответа по существу на Ваш электронный адрес.
  • Тамара 20 сентября 2024
    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, имеет ли право пассажир попросить водителя автобуса рейса Хабары -Барнаул сделать остановку на Панфиловцев, чтобы перейти на автостанцию Западная, так как дальше мой маршрут следования от ст Западная.? Спасибо.

    Здравствуйте. В соответствие с действующим законодательством остановки в местах, не предусмотренных расписанием, не разрешаются. На остановке "ул. Панфиловцев" остановочного пункта в расписании маршрута "Хабары - Барнаул" нет.
  • Юдина О.Ю.как отправить скан оплаты билета.оплачивались сбербанк онлайн. 20 сентября 2024
    Здравствуйте.

    Здравствуйте. Отправьте на электронную почту, указанную на странице "контактная информация" нашего сайта.
  • Юдина О Ю 19 сентября 2024
    Возврат . Вчера на 10-50 направление Барнаул Усть -Калманка, был продан билет в 10-49. Как можно за секунды дойти до 7 платформы. При обращении в кассы автовокзала я показывала билетчто не успела на посадку . мне необменяли билет а выписали новый .на 12-40. Мне никто не объяснил ничего. Я считаю нас тупо обокрали вместе со мной в такую же ситуацию попали ещё двое. Вы можете проветрить по кассовым чекам.

    Уважаемая пассажир Юдина О.Ю., автобус Вас ожидал, диспетчером было дано объявление с приглашением на посадку опаздывающего пассажира, автобус отправился в рейс в 10:54. К дежурному администратору Вы не обращались для решения проблемы. Укажите пожалуйста к кому (в какую кассу) Вы обращались для возврата билета, если Вы дважды купили билет, просим Вас выслать нам копии (скан-копии), приобретённых билетов, для проведения административного расследования и привлечения виновных к административной ответственности.
  • Максим 19 сентября 2024
    Добрый вечер, есть ли возможность заказать справку о стоимости проезда удаленно? Был в льготном отпуске июль-август 24, дорогу оплачивают по тарифу жд, а жд только до бийска, дальше сказали нести справку с авто вокзала..Маршрут нижневартовск — горно алтайск-иня.

    Письменная справка о стоимости проезда предоставляется до остановочного пункта (которые есть в продаже) в кассе автовокзала. Услуга платная. Справки о стоимости проезда в электронном виде Барнаульский автовокзал не выдаёт. Для получения справки от Бийска следует обращаться на Бийский автовокзал тел. 8 (3854) 40-52-39