Площадь Победы, 12 Барнаул
+7 (3852) 61-79-79 Круглосуточная справочная
06:00 — 21:50 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • Владимир 17 октября 2024
    Если автобус идет до Барнаула, через Новоалтайск, почему нельзя купить билет до Алтайский а не до Барнаула?

    Потому, что в маршруте нет установленного остановочного пункта в указанном Вами месте.
  • Екатерина 17 октября 2024
    Здравствуйте скажите если я приобрела билеты электронно но имееется багаж на него возможно будит оформить билет в кассе

    Да, в любой кассе автовокзала.
  • Евгения 16 октября 2024
    Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, есть рейс на 02.11.24 из Чемала до Барнаула?

    Да, конечно. Продажа билетов открывается за 10 дней до отправления автобуса.
  • Дмитрий 15 октября 2024
    Как вернуть билет отмена поездки ? Покупал на сайте ООО Артмарк

    Порядок возврата билета на сайте в разделе: «Информация для пассажиров» на странице «возврат билета, отказ от поездки» Порядок возврата электронного билета на сайте e-traffic.ru или на том сайте, на котором куплен билет, страница "как оформить возврат"  
  • Алексей 14 октября 2024
    Скажите пожалуйста есть ли вечерний авто бус с Баево на Барнаул идущий через поворот на Грязново если есть то в какое время

    Из Баево в Барнаул ежедневно отправляется рейс в 17:10
  • Денис 14 октября 2024
    Почему с Барнаула до Черепаново только останавливается один рейс на 13.40? При том что до станции Безменово(Черепановский район) много проходящих рейсов?

    Потому, что Перевозчик только одного маршрута включил в состав этого маршрута остановочный пункт "Черепаново (поворот)".
  • Романов Иван 14 октября 2024
    ПОВТОРНОЕ ОБРАЩЕНИЕ: (?) В связи с чем службы автовокзала, осуществляя продажу билетов на проезд и провоз багажа на междугородний рейс, не предоставляют (в том числе в справочной, в том числе платно) по просьбе пассажира (который приобрел билет на провоз багажа) письменную справку либо официально подтвержденную информацию о размере багажа с указанием длины, ширины и высоты которого, что в сумме они не превышают допустимые 180 (сто восемьдесят) сантиметров (предусмотрены п.1 ч.1 ст.22 Закона РФ № 259-ФЗ от 08.11.2007), то есть, что провозимый багаж не является сверхнормативным, и что он в любом случае — только оплачиваемый. (Багаж контролером на автовокзале был измерен, но результат измерений, подтвердить, что он соответствует установленным нормам — письменно отказались предоставлять. Багаж (если это не ручная кладь) к перевозке только платный — информацию письменно об этом отказались предоставлять). Мною 28.07.2024 в кассе №3 автовокзала г.Барнаула (пл.Победы, 12) был приобретен платный билет ООО «Автобусные билеты» (ФН: 7380440800806263 #6519, Смена:33, Чек:536, ФД:26263, ФП: 3890699301) на автобус «от Барнаул-до Шипуново» отправлением 18:10 час. (на одно багажное место за провоз чемодана, сумма трёх измерений которого превысила размер ручной клади на 12 см, за счет того, что контролер учла размер колесиков и размер ручки чемодана (предельный размер ручной клади равен 120 см в совокупности трех измерений, установленный Законом РФ ФЗ-259). И так как это не ручная кладь, то для перевозки багажа на автобус нужно обязательно приобрести платный билет. В кассе автовокзала, затем у контролера и затем в справочной автовокзала г.Барнаула мною была запрошена информация о предоставлении (в том числе платно — на сайте автовокзала была указана стоимость справки 70 руб.) справки либо об официальном письменном подтверждении о том, что мой оплаченный один багаж не является сверхнормативным багажом, согласно установленных размеров законодательством РФ на провоз багажа для одного пассажира транспортным средством, осуществляющим регулярные перевозки пассажиров и багажа, то есть он в совокупности трёх измерений был не более допустимых 180 см для одного места на провоз багажа, на которое пассажир имеет право, и составлял всего 132 см (контролер на автовокзале замеры провел). Проездные документы являются отчетными по месту моей работы в структуре МВД, в связи с чем мне необходима справка, но в получении которой мне было отказано в кассе продажи билета на багажное место, контролером, измерявшим мой чемодан, и непосредственно в справочной при обращении к работнику автовокзала. В связи с вышеизложенным, через данное электронное обращение официального сайта https://www.avtovokzal.ru прошу Вас — подтвердить и предоставить письменный официальный ответ на адрес электронной почты, указанный в моем обращении, что: 1) приобретенный мною билет (указан выше) на провоз багажа (одно багажное место), который не является сверхнормативным багажом и соответствует предусмотренным Законом РФ № ФЗ-259 в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 01.10.2020 № 1586 (ред. от 23.03.2024) «Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом» размерам для провоза пассажиром в багажном отделении багажа «в количестве не более двух мест, длина, ширина и высота каждого из которых в сумме не превышают сто восемьдесят сантиметров», что и является нормативом для перевозки; 2) багаж (если это не ручная кладь) провозится только платно, и что бесплатный багаж (помимо ручной клади) к перевозке не предусмотрен и не допускается. То есть ООО «Автобусные билеты» установлено, что при продаже проездного билета пассажиром бесплатно провозится только ручная кладь, сумма трех измерений которой должна быть не более 120 см (это норматив ручной клади), и если багаж пассажира превышает указанный размер, то это уже признается багажом, и который должен быть обязательно оплачен и который помещается в багажный отсек автобуса (норматив перевозки багажа — в количестве не более двух мест, длина, ширина и высота каждого из которых в сумме не превышают сто восемьдесят сантиметров). То есть пассажир к перевозке обязан оплатить за багажное место, если это не ручная кладь, и если размеры его багажа превышают установленные размеры трех измерений ручной клади 120 см; 3) (?)в связи с чем мне было отказано в предоставлении письменной справочной информации по месту продажи билета о багаже, за который взимается плата и пробивается отдельным чеком для осуществлении проезда и провоза багажа междугородним автобусом, отказано было в предоставлении письменной справочной информации о размерах моего багажа, при том что контролером он был измерен. Предоставление данной информации по настоящее время необходимо с целью подтверждения по месту моей работы, что мой оплаченный багаж не является сверхнормативным, так как незначительно (+12 см) превысил размер ручной клади (120 см), в связи с чем он и был признан багажом , и не превысил допустимые к провозу багажа на пассажира размеры в совокупности трех измерений 180 см согласно установленных законодательством РФ норм для перевозки пассажиров и багажа. _________ Хочу отметить, что нигде, сколько я ездил по регионам России , ни на одном автовокзале не возникало проблем с официальным подтверждением при требовании пассажиром справочной информации, что багаж согласно его размеров входит в допустимые установленные нормы для его перевозки пассажиром, если билет на перевозку пассажира (за одно пассажиро-место) и билет на перевозку нормативного багажа (одного багажного места) отбиваются отдельными чеками в кассе продажи билетов автовокзала с определенной платой, как это осуществляется на Барнаульском автовокзале в Алтайском крае. В качестве примера провоза бесплатного багажа (помимо ручной клади) хочу также отметить, что работая в Камчатском крае, и при поездке на рейсовом автобусе междугороднего сообщения (ООО «Городской автопарк» ИНН 4101098695) пассажиру помимо бесплатного провоза ручной клади также к перевозке предоставляется бесплатно одно багажное место в багажном отсеке, что предусмотрено ч.2 ст.22 Закона РФ № ФЗ-259 в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 01.10.2020 № 1586. (При обращении за справкой в справочной автовокзала г.Барнаула об этом было озвучено работнику справочной, который в ответ утверждал, что такого нигде нет в России, чтобы багаж перевозился бесплатно, и что только ручная кладь бесплатно перевозится). Хочу также обратиться к руководству Барнаульского автовокзала: если автовокзалом оказывается публичная услуга продажи билетов на перевозку пассажира и провоз его багажа, если кассой автовокзала взимается плата за проезд пассажира и провоз багажа, если при продаже билетов установлено, что бесплатного багажа не имеется, если контролером осуществляются замеры багажа пассажира, то запрета на предоставление пассажиру об этом информации, в том числе письменной, по его требованию, не имеется. Прошу быть отзывчивее к пассажирам в политике своей работы!

    Уважаемые Иван или Наталья. В соответствии с действующим законодательством Билеты, Вами приобретённые, являются отчетными документами не требующими дополнительных справок. На этом переписка с Вами прекращается.
  • Юлия 14 октября 2024
    Как вернуть деньги за электроные билеты. С ними не приняли в автрбус

    Что значит "не приняли в автобус"? Вы возможно были без паспорта? Именной билет действителен при наличии паспорта.